allunity3d | Дата: Вторник, 04.05.2021, 15:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Сегодня первый день. Урок 1 Своё управление от первого лица С#
Научимся писать в скрипте C#..Rigidbody CapsuleCollider Cursor Input.GetAxis("Horizontal") Input.GetAxis("Vertical") Translate AddForce ForceMode.Impulse Physics.Raycast Input.GetButtonDown("Jump")Input.GetKeyDown("escape") . в Unity.
RUTUBE Видео
Как создать игру на юнити.Проект игры на юнити от а до я#игра #игры #game #games Virtual Shooting (Виртуальный тир); Игра Шутер Удачный выстрел из 17 века #fps #shooter #шутер Позитив добавляем к коммент!
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SH_FPS_CharacterMovement : MonoBehaviour { public float speed = 5; public float jumpPower = 4; Rigidbody rb; CapsuleCollider col;
void Start() { Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; rb = GetComponent<Rigidbody>(); col = GetComponent<CapsuleCollider>(); }
void Update() { float Horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * speed; float Vertical = Input.GetAxis("Vertical") * speed; Horizontal *= Time.deltaTime; Vertical *= Time.deltaTime; transform.Translate(Horizontal, 0,Vertical);
if (isGrounded() && Input.GetButtonDown("Jump")) { // Добавляем восходящую силу к твердому телу, когда мы нажимаем прыжок. rb.AddForce(Vector3.up * jumpPower, ForceMode.Impulse); } if (Input.GetKeyDown("escape")) Cursor.lockState = CursorLockMode.None; }
private bool isGrounded() { // Проверяем, что мы заземлены, рисуя невидимую линию (raycast) // Если это попадает в твердый объект, например этаж, то мы заземлены. return Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, col.bounds.extents.y + 0.1f); }
|
|
| |