Пятница, 27.12.2024, 07:29 Приветствую Вас Гость


Allunity3d.ucoz.net

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра Unity 5 Шутер Удачный выстрел из 17 века
allunity3dДата: Вторник, 04.05.2021, 15:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 9
Статус: Offline
Сегодня первый  день. Урок 1 Своё управление от первого лица С#

Научимся писать в скрипте C#..Rigidbody CapsuleCollider Cursor Input.GetAxis("Horizontal") Input.GetAxis("Vertical") Translate AddForce ForceMode.Impulse Physics.Raycast Input.GetButtonDown("Jump")Input.GetKeyDown("escape") . в Unity.

RUTUBE
Видео



Как создать игру на юнити.Проект игры на юнити от а до я#игра​ #игры​ #game​ #games​
Virtual Shooting (Виртуальный тир);
Игра Шутер Удачный выстрел из 17 века
#fps #shooter #шутер
Позитив добавляем к коммент!

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SH_FPS_CharacterMovement : MonoBehaviour {
public float speed = 5;
public float jumpPower = 4;
Rigidbody rb;
CapsuleCollider col;

void Start()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
rb = GetComponent<Rigidbody>();
col = GetComponent<CapsuleCollider>();
}

void Update()
{
float Horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * speed;
float Vertical = Input.GetAxis("Vertical") * speed;
Horizontal *= Time.deltaTime;
Vertical *= Time.deltaTime;
transform.Translate(Horizontal, 0,Vertical);

if (isGrounded() && Input.GetButtonDown("Jump"))
{
// Добавляем восходящую силу к твердому телу, когда мы нажимаем прыжок.
rb.AddForce(Vector3.up *  jumpPower, ForceMode.Impulse);
}
if (Input.GetKeyDown("escape"))
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
}

private bool isGrounded()
{
// Проверяем, что мы заземлены, рисуя невидимую линию (raycast)
// Если это попадает в твердый объект, например этаж, то мы заземлены.
return Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down,
col.bounds.extents.y + 0.1f);
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: